промывка инжектора



KINOTRAFF.RU

New member
Ну не знаю как в питере В московской области промывка тебе обойдется в 2500-3000 я думаю в питере не дороже будет...
 

shizhnyak

New member
блин... в машине нет такого узла как инжектор который идёт отдельно от форсунок... топливная форсунка иногда называется инжекто но промывать форсунку безсмысленно, выгоднее купить новую, то есть новые все четыре штуки, промывать топливную рампу тоже безполезно, в ней грязь не скапливается, имеет смысл промывать бензобак, ито если сильно засралось, там потому что осадок иногда выпадает... форсунки водой или жидкостью не промоешь, помогает ультразвуковая промывка, но это денег стоит норм, и нет гарантии что оно не сдохнет совсем, так что покупай новые если эти херово работают
 
Каталитический нейтрализатор на езду никак не влияет и сопротивления выхлопу не создаёт, если только не раздолбан физически. а с низов тупая - это нормально, это ведь бензиновый двигатель
 

Kaligula

New member
с низов тупая это не нормально-потому что, это бензиновый двиг, а не дизельный... тем более мозги чипованые... а если катализатор забит то выхлопу не куда деваться и машина не едит нормально.. Дима забей в глушитель чёпик и прокатись- посмотри как он не даёт сопротивление выхлопу
 
катализатор не может быть забит, он может быть только разломан физически, когда соты в нём раскрошены от многочисленных ударов, это из устройства катализатор следует, попробуй снять его и на просвет глянуть, увидишь всё. а у бензинового дрыгателя крутящий момент максимальный наступает только от 3500+оборотов, а толку-то что он чипованный, ну при 3000 наступит, но это тоже врядли.. тем более тупая с низов - понятие растяжимое до невозможности, а мозги чипованные - не панацея от всего, с низов мощные сразу - только дизельные дрыгатели, они как раз на высоких оборотах не особо прут
 
Димка, ты хоть раз видел отработавший катализатор? Он весь забит, я на 10000 его убирал, дак уже 1/3 часть была разовая, то есть он со временем начинает выворать.
 
видел я, вот у меня катализатор 172 тыщи прошел, до сих пор висит, мне пофиг что каталитического слоя в нём уже нет, но он прозрачный на просвет, и пофиг, не хочу покупать пламегаситель, денег жалко, чё бы ему не висеть там, а забивается он только если говно в выхлопе идёт, или смесь херовая
 
А у меня какойто странный рывок или провал ровно на 5 тыс оборотах, во всем диапазоне тянет хорошо, раньше такого не было..появилось после ремонта по гарантии.. Были провода плохие, неехала совсем, думал и провал пропадет после замены, но после замены проводов только поперла, а провал остался.. Что это может быть не понимаю..
 
Давайте ка по существу, товарищи. Вряд ли кому итересно, промывал - не промывал.... Напишите, сколько стоят форсунки, какие лучше покупать. Как часто это следует делать, и т.д.
 

Сверху