Ребят это поршень так тарабанит?у гидриков вроде звук звонче. Мотор холодный на прогретом вроде тише

Геворг

New member
Ребят это поршень так тарабанит?у гидриков вроде звук звонче.
Мотор холодный на прогретом вроде тише.
 


Armen Danielyan

New member
Это не гидрики. Почти все двигатели так работают. Масло какое залито, какой вязкости?
 

Neos

New member
на 10-40 так тоже работал, когда для эксперимента лил. Залил 5w40 синтетику, нет этого стука вообще. Это поршневая бьет.
 
чтобы ушатать двигатель окончательно? Масляные каналы узкие, не будет обеспечиваться должная смазка. Ну тут хозяин-барин, как говорится.
 
Я всё таки хочу попробовать 10w40. У него текучесть пониже. И думаю, должна оставаться достаточная плёнка, обеспечивающая бесшумную работу на холодном двигателе. Да и многие спецы советуют 10w40 именно для старых, изношенных движков. Потом отпишусь.. )))
 
таких спецов нужно взять и.... Есть технический регламент от производителя, он, наверное, знает лучше этих якобы спецов, для работы с какой толщиной масляной плёнкой рассчитан ДВС, для работы с какой вязкостью рассчитаны масляные каналы. Но, если вы уверены, что лучше разбираетесь, можете залить) Я для эксперимента лил 10w40, стучал поршень, как на видео, и вообще двигатель грубо начал работать. Залил синтетику того же производителя, машина шепчет.

П. С. У нас тут у людей по 400к пробег, льют с покупки синтетику 5w30 и проблем не знают. А если машина жрет масло, то тут не обманывать себя нужно, что 10w40 вам поможет, ушатывая и так уставший движок еще сильнее, а чинить его нужно.
 
У меня масло не жрёт. Всё нормально. Я живу на Кубани, и мне совершенно без надобности лить 5w. Мне с головой хватит и 15w. Но, для верности, залью 10w. А w40 - это летняя температура - норм для моего региона.
Что производитель советует - это правильно, но опять же - для новых движков. Что пишет производитель, каса5мо движков, прошедших 200000 км?
 
если ничего не пишет, значит изменения не требуются. И зачем убивать движок, если он масло не жрет? Нет, машина ваша, отговаривать вас никто не может. Но я просто рука-лицо ловлю от таких приколов
 
Зачем убивать? Никто убивать не собирается. Отнюдь! )) Я хочу попробовать, и лично убедиться. Потом отпишусь. Я тут в группе начитался специалистов, что порой уши вянут. Я работаю водителем 20 лет. Если что, пойму что лучше вернуться на 5w40. Но, думаю, возвращаться не придётся. Да и ещё от марки/производителя зависит - какое масло по качеству. Может, Вам попалось фуфлыжное?
 
zik лил. Так что не фуфлыжное, наоборот, вполне неплохое. Работаете водителем, здорово, не обладаю таким опытом. Но у меня степень магистра по машиностроительной специальности, я много лет изучал теорию + занимался наукой на кафедре, и при этом на практике в своих руках держал поршни, клапаны, блоки цилиндров, которые использовались вот такими "опытными водителями, которые на глаз и на слух все знают". Я уж, пожалуй, буду руководствоваться техническим регламентом, при этом обращать внимание на опыт МНОГИХ людей, коих в группе немало, кто льет с завода положенное по регламенту масло, вовремя его меняет, имея хорошее состояние движка при пробегах в 1.5-2 раза больше вашего. А не единичных записей на драйве. Да, 10w40 обычно льют, чтобы уменьшить масложор, ибо оно гуще. Но это, как правило, просто отсрочивание капиталки.А вам удачи в эксперименте) В теплом климате последствий, возможно, и не будет, но ведь люди часто и в средней полосе таким занимаются, а потом - ОЙ, как двиг перегрелся, как ГБЦ повело. Или ОЙ, а как это гидрики стучат даже на горячую, а потом вообще кирдык им? А вот из-за такиз экспериментов нередко
 

skywa1ker

New member
Я выше ссылку кидал - там пишут, что поначалу шли движки с уже залитым маслом 10w30. Так что вполне себе завод рекомендует, можно сказать, масло такой вязкости. Но а так да - как всесезонное, все рекомендуют 5w40 - это синтетика. И я сейчас на Лукойл Генезис 5w40 - в принципе, ничего не могу сказать плохого о нём.
Пока ещё не выбрал, какое 10w40 взять - может, и передумаю его лить, если не буду уверен, что оно качественное.
 

Сверху