Дарья Фомичёва
New member
Ситуация такая: В начале июля попал в аварию. Машина пострадала не сильно и сама спокойно могла ездить дальше. После оформления дтп поехал в автосалон АВТОМИР СТРОГИНО для оформления страхового случая по каско. С менеджером все оформили, сфотографировали внешние повреждения и тд.Я напомнил, что есть внутренние повреждения, на что последовал ответ, что при оформлении они не проверяют то, что сломано под капотом. Отдал все справки из гаи. Через несколько дней пришел ответ из страховой - все одобрили. Далее заказали детали...Сказали ждать звонка. Детали шли порядка месяца и когда я был в отпуске - позвонили и сказали приезжать на ремонт. 16 августа наконец-то приехал к ним и отдал машину в кузовной. Сказали, что на весь ремонт потребуется дня 4. Я уже очень обрадовался, но через полтора часа позвонил мастер и удивленно спросил: А вас разве не вызывали осмотр внутренних повреждений перед ремонтом? . На что конечно же последовал мой ответ НЕТ. Далее он мне изложил список всех повреждений и сказал, что опять надо заказывать детали (радиатор и по мелочи)...и доставка будет в лучшем случае 10 дней, в худшем 30. И сроки ремонта становятся намного больше..... Машину конечно же мне не вернут на этот срок, тк стоит разобранная. И вот тут возникает вопрос: Почему меня не вызвали на этот осмотр и стоит ли с ними ругаться по этому поводу? Просто машина нужна по горло и теперь не знаю что без нее делать((( А они не должны разве давать подменную машину? (просто помню, что товарищ ездил на подменной машине во время ремонта своей. ее предоставили бесплатно...) И может быть есть какие-то варианты, как вернуть машину пораньше?