Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Согласен с Дмитрием, если сверху на двигателе следов течи нет, а капли ближе к задней стенки двигателя, если точнее, то ближе к салону, то скорее всего с маслянного фильтра течёт и, возможно, сальники выдавило. Если течёт в мороз, то скорее всего с фильтра, в этом ничего страшного нет, станет теплее течь прекратится. Рекомендую, если масло и фильтр меняете сами, то когда фильтр закручиваете. Закрутите его посильнее, а потом сделайте пол оборота назад. Если фильтр сильно прекрутить, резинка может изогнуться, а сделав пол оборота назад, она встаёт на место.