Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
чем именно он лучше? Логан: Жостче Сзади балка не удобный багажник мало места в салоне ну то что уродлив уже не говорю... У Спектры тоже есть минусы подвеска мягкая (иногда слишком но не часто) и шумит чуть громче... не для гонок по разгону логану уступит... зато она больше, в салоне приятнее и комфортнее много места. к чему это я.. мы после ваз2110 выбирали между логаном спектрой и акцентом... вот после чирика только в спектре я ощутил что сижу в иномарке... а эти две как то не впечатлили... ну и что что модель старая (Спектра ака сефия2) зато приятно водить такой автомобиль и никто не крикнет в спину.. Loханка. и забыл написать.. у логана лишь частично кузов обработан а у спектру ... ПОЛНОСТЬЮ.. антикорозийка отлично себя показала. Но это всего лишь ИМХО а как говориться на вкус и цвет... Вобщем Спектра. ХД
Логан даже не рассматривал........... (нет АКПП). Выбирал между Спектрой и Акцентом. Выбрал Спектру. Теперь по существу. Логан: + ПОДВЕСКА (За эти деньги лучше быть просто не может, да и за немного большие тоже) - Все остальное и имидж Лохановода.......... Спектра: + Много хорошей машины за мало денег (она все-таки класс С, а не В как Лохан) - Слабоват двигатель (АКПП), ненадежность АКПП, ПОДВЕСКА (оторвать все выступающие части тела тому кто ее делал). Отсутствие шумоизоляции в принципе. Если не смотреть на то, что Логан - урод и разрабатывался как мегадешевый автомобиль, а Спектра сделана для рынка США и была признана там Автомобилем года 2002. То Логан идеален для дачника с помидорами отличный заменитель ВАЗ 2106, но на мой взгляд не более.... А вот Спектру я поменяю разве что на автомобиль выше классом (Бизнес или внедорожник), а на одноклассников вряд-ли.................
Зря вы все логана щемите, нормальная машина для наших дорог.Есть свои плюсы.Нужно рассматривать для чего нужен автомобиль.Спектра по городу резвее, на дальние расстояния комфорт салона.Обзор лучше.Логан дачная машина, и просвет у нее больше, шума в салоне меньше.Но я взял спектру и не жалею об этом, тока брызговики дорогие на нее.У меня в семье и логан и спектра, бери спектру и не думай.Чуть переплатишь, зато не разочаруешься.Я теперь в гонках на ней участвую.Есть недочеры, нужна прошивка, а так и логан и нексия остаются сзади.
Да я тоже на спектру настроен, но чё то этот логан все знакомые расхваливают. Будто спектра всё цепляет на дороге, подвеска мягкая....и тд. Кстати кто нибудь знает сколько стоит задние колёса отрегулировать на спектре?
За городом цепляет СПектра все что попало..........это факт. На волнах на шоссе раскачивается до отбоя подвески и пробить ее ОЧЕНЬ легко, но на нормальном и среднем асфальте мягенько и комфортно, и благодаря независимой задней подвеске ОТЛИЧНО держит дорогу в поворотах. АКПП брать однозначно не стоит на пробеге 33т км мне ее по гарантии (слава богу и спасибо Авроре) меняли......... А развал на все 4 колеса стоит столько же как и на 2 ))) Да и задний у меня не разу не уходил. А машинка эксплуатируется нещадно. Вопрос к Спектроводам: На ручке антенна сама выезжает? Кста грузоподъемность Спектры с АКПП всего 350кг.............. =((( Правда и с грузом 600кг она нормально рулится и тормозит...... Повторюсь еще раз Логан - отличная замена вазовской классике, а Спектра - ИНОМАРКА
Ксати на счет цены машин. Поставте в логан с двигателем 1, 6л. пакет безопасности(подушка безопасности пассажира+задние подголовники), аудиоподготовку, литье на колеса и цвет металлик (довести до базы спектры) то увидите что не такие логаны и дешевые как кажуться))
Спектра резвее чем лохан, лошадей никак больше а объем тот же, на трассе ведет себя отлично, а лохан больше 130 кидать как попало начинает. если подвеска не правится можно поставить стойки каяба, будет жестче и на поворотах устойчивее. лохан как будто топором сделан, вижу только минусы, кроме высокой посадки.