Ручка или автомат???

skywa1ker

New member
Собираюсь приобретать Спектру...И в раздумьях по поводу того, что брать...Ручку или автомат...Поделитесь впечатлениями)))
 


У меня ручная, не жалуюсь, работает нормально, переключается мягко. На автомате на Спектре не ездила. Но автомат - это же всегда удобно в городе, по пробкам. С другой стороны с автоматом скучно, не, я выбираю механику.
 

Alex17

New member
автомобиль первый? или уже водишь что-то? когда летом прошлого года покупал спектру - тоже думал автомат... Это моя первая машина и после автошколы я просто-напросто побаивался механики :) Но всё-таки решился взять её и не жалею, сейчас езжу на ней отлично, соглашусь с Анной - автомат это скучно :)
 
Сейчас ТАЗ...уж 2 года катаюсь.Прекрасно понимаю, что автомат-скучно...Всё-таки молодой и погонять бывает хочется))))Но когда пробка там выбешивает дергать ручку и сцепление жать....Меня интересует именно как спектровский автомат себя показал...Тупит или не очень? Были у кого-нить поломки? На сколько теряется мощность? Расход? ИТД....
 

Luka

New member
Ну ТАЗ ваще не очень)))) а ты откуда??? Блин, это всё понятно, что для города нужен автомат, а для гонок-ручка.. Просто расскажите мне какой он у Спектры..Пожалуйста)))
 

shizhnyak

New member
Автомат действительно скучно и не спортивно. Механика - вот это дело. Ведь хочется иногда себя позабавить, раскручивая движок так, как тебе хочется))
 
Конечно механическая коробка. У автомата много минусов. Сломается - кучу денег вгрохаете на ремонт.На автомате буксировать автомобиль нельзя... С механикой машина разгоняется быстрее тем более... Правда на какие-то доли секунд, но быстрее :)) Заметьте у всех раллистов и гонщиков стоит механическая коробка... Автомат удобство для женщин.
 

Businka28

New member
Парни, вы так говорите, как будто обсуждаем Evo))) Конечно на раллийных машинах механика....там такие перепады скоростей и АПС там нет...А Спектра далеко не спортивная машина и уж тем более не раллийная...Буксировать нельзя-согласен...ну...можно, но с определенной скоростью и недолго...это большой минус...Но мне машина для города...По Питерским пробкам особо не погоняешь....Я впринципе склоняюсь к автомату...ибо в данной комплектации подогрев сидений есть...да и девушку приобнять можно))) Меня просто интерисует надежность автомата KIA...вот)) Вопросы я задал в сообщении .
 

hard_gm

New member
А по поводу раскрутки....Я слыхал, что Спектровский автомат крутит движок до 6000... Если топнуть конечно))
 
НЕЗНАЮ. ПО МОЕМУ МАШИНА ДОЛЖНА БЫТЬ С РУЧКОЙ. ИНАЧЕ ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ НЕ ЕЗДА А П........ НА КАКОМ-ТО ФОРУМЕ ЧИТАЛ, ЧТО АВТОМАТ НЕЛЬЗЯ ТРАНСПОРТИРОВАТЬ НА ВЯЗКЕ.... КОРОБКА ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ... А У ДИЛЛЕРОВ ИХ НЕСЧАДНО ТАСКАЮТНА ВЯЗИ...
 
НЕ БЕРИТЕ АВТОМАТ....... у меня он исдох на 31-й тыщче. ремонт обошелся в 52 тысячи вечнодеревянных. обидно, что гарантией я не пользовался, все делал сам в гараже. Пришлось и коропку за свой счет делать.
 
Юлия zyulya Завражнова, лично у меня на Hyundai-чике автомат начал глючить на 80 тыс. Ремонтировали раза 3, и все по новой повторялось. Так что теперь мне автомат нафиг не нужен.
 

Сверху