Сел аккум

Машине 1.5 года, пробег 28000. Аккум стандартный, на 55 ач. Ничего не предвещало проблем, работало отлично, но вчера вечером обнаружил севший аккумулятор и сигналку, которая нафиг заблокировала всё что только можно. Даже двери с брелка не открывались, однако на нём мигал датчик удара по стеклу... У кого-нибудь такое было? Мне кажется не нормальным истощение аккума на таком относительно новом автомобиле. Благо, дело было не далеко от автомагазина, купил новый аккум, поставил... Думаю завтра на сервис заехать, что бы проверили... Только не знаю, что тут можно проверять. Сигналка глюканула и орала весь день? Или фары не отключилисмь при открывании двери и проработали весь день? Но говорят, что габариты посадили бы только совсем убитый аккум...
 


сигналка могла посадить его. может ты просто выключил звук у сигналки? также не правильное подключение магнитолы может посадить его. сьезди в сервис, пусть проверят твой аккум и все подключения
 

hard_gm

New member
Звук не отключал. По идее ж, сигналка должна работать 30 сек... максимум 6 раз по 30 сек...
 
скорее всего дело в музыке или в сигналке. у самого такая же фигня. нужно проверить утечку, а то совсем можно аккум посадить. у меня он настока слабый, что достаточно минут десять послушать музыку и машина может уже не запуститься. кстати, 55ач слабовато, наверное?
 
я как то на чирике за ноч посадил аккум забыв закрыт бардак а там лампочка горела.правда аккум был не новый
 
А зачем сразу покупать новый аккумулятор? Надо было сначала зарядить старый и проверить наличие токов утечки. Если показания в норме, то скорее какой-то потребитель электроэнергии не отключился...
 

Ник Лемов

New member
Так ведь аккумулятор нужно заряжать, хотя бы раз в год от внешнего зарядного устройства... Тогда он и проработает от 3 до 5 лет.
 
кстате да аккум весч вполне долговечная у нас чирик был 99го года конца и нам его отдали в 2005м и на ней было накатано 45 тыщ и аккум был еще с завода так как машина стояла долго и брату пришлось его заменить тока летом 08го так как я пару раз его усадил в ноль изза саба и из за его старости
 
Ramiz Osmanov, дело было вече оставлять машину в том районе опасно. Тем более я не сразу догадался, как закрыть капот при мешающемся доп замке... с открытым капотом оставлять точно не следовало. Буксировать тоже не получится - даже аварийку не включить... а эвакуатор.. стоит почти как аккумулятор.
 
Дмитрий Шишкин Аккумы подзаряжаются же при работе двигателя. Зачем его отдельно заряжать? Это же не батарейка =)
 

fut

New member
Сергей *AngelwiththeScabbedWings* Владимирович Когда дать полную нагрузку т.е. включить все электроприборы, то мощности генератора не хватить, чтобы аккумулятор мог заряжаться.... Учите теорию товарищ...
 
а зачем давать сверхнорм нагрузку на аккумуляторе заведомо не предназначенном для таких нагрузок? Это всеравно что взять батарейку 1.5 вольт и удивиться почему когда ты поставил другую лампочку более мощную в фонарик почему он сдох. Меняешь на подходящий и тогда хоть прожектор вешай на капот. А автор темы хочет понять что ему делать чтобы было хорошо (а тут дело может быть не в аккумуляторе, а в утечках), а не подзаряжаться каждый месяц от внешних источников. заедь в любой сервис где ковыряют KIA и спроси не снимется ли гарантия при замене. И вообще это же вроде гарантийный случай? (хотя хз)
 
хотя ты прав. По идее аккумы отдают больше чем получают. Но я думаю не стоит мучить его каждый год.
 
Такая же фигня тока прбег 100000км. Сел неожиданно прям на трассе. Чего удивляться по аккуму сразу было видно что он долго не отходит. Я слышал у человека на акценте сел аккум через 10 мин...постоял свключёнными фарами.Аккум нагаантию не распространяется.
 

Сверху