Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я менял так взял 8 л слил масло с радеатора акпп шланг по которому масло подается на охлаж опустил в емкость и залив масло в акпп прогнал от Р до 1каждый режим до чистого масла одел шланг промыл радеатор соединил долил до уровня и все скоро опять менять да 1.5 осталось
уже менял 2 раза, по документам смотрел около 7 литров, сервисмены (проверенные.) сказали что полностью его не сольёшь, там по любому останется в насосе и ещё где-то, оба раза заливали чуть больше 3.5 литров. Полет нормальный. Мобил АТФ 320
я думаю не стоит, мастера у которых я ремонтируюсь (и все мои друзья и знакомые) проверенные, специализируются только на иномарках и со стажем, делают все на совесть и обманывать меня не будут. Если они влили 3.5 литра то так оно и есть, тем более не первый раз и не на первой машине они меняют масло в АКП и говорят что полностью его не сольешь. Я вообще отношусь к коробке с трепетом))) масло меняю каждые 30 тыщ. тем более это не дорого, кстати вместе с маслом меняю и фильтр, хотя говорят что фильтр каждый раз менять не обязательно. Итого: масло вроде 300 рэ литр Mobil ATF 320 (его льют официалы), фильтр ориг примерно 700 и работа 600. вроде на 30 т.км не так уж и дорого))) тем более что официалы только за работу 2000 просят и материалы у них дороже стоят.
ну я менял сам, все бы ничего кроме прокладки поддона АКПП она прикипела п-ц, так как менял я уже на 60 т.к, ладно поезжу, солью и еще раз залью) все равно еще 6 литров масла в гараже стоит)))