словил яму, ну как яму, просто закрытый люк,который просел. Сразу появились щелчки при разгоне. пока ехал домой, почувствовал жикую вибрацию в руль во

Всем привет, словил яму, ну как яму, просто закрытый люк,который просел. Сразу появились щелчки при разгоне. пока ехал домой, почувствовал жикую вибрацию в руль во время подьема в гору.Вроде все понятно, граната сказала досвидули,но! Заезжаю во двор, места много, рудь в право и по газам - хруст, руль влево и опять - хруст, на прямых колесах даже не пойму, у дома ованул пару раз и ничего не услышал, хотя после наезда на люк мне эти щелчки как по мозгам прям) есть вариант без ямы как-то продиагностировать?
 


Dmseller

New member
Поднимаешь сторону выкручиваешь руль, можно колесо вручную крутить, можно на заведённом движке на передаче
 

inspektor

New member
внутренняя, обычно стук издаёт при трогании и торможении. Можно вал пошатать вверх вниз, вперёд назад.
 

zakaz

New member
либо с разбора, либо по частям новое. Болтается больше то где именно ?
 
больше вверх-вниз правый привод ближе к коробке, левый по оси привода чутка дёргается, может на пол миллиметра. Хруст при быстром старте и повернутом руле до упора в любую сторону. После наезда на люк щелкало всегда, руль трясло, но эти симптомы ушли. Остался только хруст на вывернутом руле. С какой стороны понять не могу, но, учитывая люфт правого привода и зная, что была замена подвесного и слесарь сказал, чтоб готовил деньги на новый привод целиком, думаю так и придётся делать, но ценник кусачий прям ужас
 

Truong Nguyen

New member
по оси люфт допускается, это нормально. А вот с правым нужно разбираться где именно люфт.
 

Сверху