Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну если нормальо подгазовывать и не бояться крутить то не так уж и тупа)) зато она меня в крым из питера (точнее кингисеппа ЛО) свозила и хоть бы хны..........
Чипануть, поставить валы и разрезные шестерни, ну и на десерт турбину от Мазды 323...огонь будет....тысяч на 30 её хватит)))) Хотя заметил после игры NFS любой таз тупит...
интересно, я вот с АКПП езжу и не жалуюсь. за год еще не было такого, что бы от потока отстал, да и по трассе затупов нету. если надо обогнать, то включаю режим овер драйв и вперед. лучше машину можно только, заплатив в 2 раза больше, получить. а если учесть, что 95% я езжу по Москве на работу или по Ленинградке на дачу, то мне там движка от матиза хватит. единственные 2 минуса - маленький клиренс и низкие свесы бамперов. когда на рыбалку езжу, то по полям, лесам и оврагам приходится ползти, а не ехать. но до места всегда доезжал без потерь.
При раскрутке движка, авто становится довольно шустрым, но жрет бензин как лошадь, поэтому выбирайте что милее- стартовать с места на высоких оборотах, и мчаться по трассе 120-180 км/ч, но при этом часто заправляться, или ездить в спокойном(умеренном) режиме движения и наблюдать как экономишь с каждого литра... Вообщем каждому свое.