Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
полностья замена в АКПП стоит дорого(8000руб) это 10литров масла(2л.на промывку+работа)....но подсказали, что можно обновлять каждый год по 2-3литра(обновление 300-400руб)Самара
я взял 12 л (это с промывкой) декстрона 3 (фирмы Ravenol) - 3200 руб, приехал на сто, 1200 руб за работу. Машина летает просто. Меняю где-то ч/з 40 тыс. (от греха подальше)
менял через 47 тыс. Mitsubishi ATF SP3, взял 6 литров, реально ушло лишь 4.5 (мастер сказал что полностью менять не надо, иначе придется обакатывать новое масло, и для механизмов оно получше будет, такое сочетание), по деньгам 2000 масло, 1600 работа.
РЕБЯТА Я СЛЫШАЛ ЧТО ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ ЛУЧШЕ ПО 3 ЛИТРА С КОРОБКИ СЛИВАТЬ И ДОЛЕВАТЬ НОВОЕ ТАК И КОРОБКА ЛУЧШЕ РАБОТАЕТ И ДОЛЬШЕ СЛУЖИТ И МАСЛО ВСЕГДА ОБНОВЛЕННОЕ.
не знаю, не слышал чтобы хоть кто-то так на какой-нибудь машине делал. Вообще масло в коробке очень живучее. Думаю, что так не стоит делать. Да и машина, и коробка у нас не та, чтобы так гонять, чтобы каждые 10-15 тыс менять масло в акпп
а перегазовка при переключении это вроде бы очень плохой признак. Ну это опять же зависит от того как ты интенсивно на газ давишь. Если ты медленно разгоняешься и у тебя есть перегазовка, то лучше наверное слить машину поскорее.
если тапку не топить, то плавно. Проблема, описанная вами, стандартная для спектр, почитайте форум, там есть описание решения этой проблемы. Вопрос, кажется, во фрикционах или соленоидах.