Вопрос назрел . Лью 5в-40 жрёт как тварь за 5тыс больше литра доливаю. Думаю лить 10в-40 кто что скажет как себя мотор на такой вязкости чувствует

Вопрос назрел . Лью 5в-40 жрёт как тварь за 5тыс больше литра доливаю. Думаю лить 10в-40 кто что скажет как себя мотор на такой вязкости чувствует?

qJLBKE8ugR4.jpg
 


KoJI9lH

New member
Ребят, никто не продаёт родной генератор на нашу? Свой сдох. Можно бу по состоянию среднее
 
ты серьёзно)) то есть цифра 5 означает что масло на пять градусов позже станет вязкой чем к примеру 10,а если 0в будет то это на сколько градусов на 10 . А относительно чего эти цифры меняются? Или может это все таки индекс, а не показатель температуры ? Исходя их логики соответственно 10в заведомо гуще чем масло 5в или я не прав?
 

domolink

New member
5в на 5 градусов относительно 10в. Это индекс застывания. Почитай про масла. Вязкость это вторая цифра - 30, 40, 50, 20
 
давай так,5w если уже на то пошло это индекс вязкости в зимний период,а след цифра 40 либо какая то другая это тоже индекс вязкости но только в летний период. И в чём мой пост был смешным .а ты мне начал умничать знаю ли я какая цифра отвечает за вязкость,прикинь знаю .а от твоего поста мне стало смешно, что цифра 5 значит 5 градусов ниже .
 

Aonir

New member
5в на 5 градусов ниже относительно 10в. Читать не пробовал?
 
Низкотемпературная вязкость на расход масла практически не влияет. И масложор это когда литр на тысячу километров. Если хочешь недорогое и более менее масло то лей Синтэк Платинум 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - сейчас оно в районе 1600 за 4 литра, считай даром. Крепкая густая тридцатка. 5000-6000км и на слив.
 
почему отталкиваюсь от 5в или 10в был опыт заливал 10в40,не грамма не съела, стал лить 5в40 жрёт как тварь,ликви моли оптимал синк,уже на 4 тыс. Пробега доливал остатки с 5 литровой канистры
 

Lera Moskaljova

New member
ещё раз: низкотемпературная вязкость никак не влияет на расход на угар, надо смотреть параметры высокотемпературной вязкости, испаряемость NOACK, они у всех масел разные. Бывает такое что тридцатка гуще сороковки при рабочей температуре. Я за два года владения лил разные масла, разных марок 5W-30/5W-40, и всегда у меня был один и тот же расход в среднем 100мл на 1000км.
 

Сверху