Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос назрел . Лью 5в-40 жрёт как тварь за 5тыс больше литра доливаю. Думаю лить 10в-40 кто что скажет как себя мотор на такой вязкости чувствует
ты серьёзно)) то есть цифра 5 означает что масло на пять градусов позже станет вязкой чем к примеру 10,а если 0в будет то это на сколько градусов на 10 . А относительно чего эти цифры меняются? Или может это все таки индекс, а не показатель температуры ? Исходя их логики соответственно 10в заведомо гуще чем масло 5в или я не прав?
давай так,5w если уже на то пошло это индекс вязкости в зимний период,а след цифра 40 либо какая то другая это тоже индекс вязкости но только в летний период. И в чём мой пост был смешным .а ты мне начал умничать знаю ли я какая цифра отвечает за вязкость,прикинь знаю .а от твоего поста мне стало смешно, что цифра 5 значит 5 градусов ниже .
Низкотемпературная вязкость на расход масла практически не влияет. И масложор это когда литр на тысячу километров. Если хочешь недорогое и более менее масло то лей Синтэк Платинум 5W-30 API SN ILSAC GF-5 - сейчас оно в районе 1600 за 4 литра, считай даром. Крепкая густая тридцатка. 5000-6000км и на слив.
почему отталкиваюсь от 5в или 10в был опыт заливал 10в40,не грамма не съела, стал лить 5в40 жрёт как тварь,ликви моли оптимал синк,уже на 4 тыс. Пробега доливал остатки с 5 литровой канистры
ещё раз: низкотемпературная вязкость никак не влияет на расход на угар, надо смотреть параметры высокотемпературной вязкости, испаряемость NOACK, они у всех масел разные. Бывает такое что тридцатка гуще сороковки при рабочей температуре. Я за два года владения лил разные масла, разных марок 5W-30/5W-40, и всегда у меня был один и тот же расход в среднем 100мл на 1000км.