Вопрос-раньше стрелка на холостых была как на фото,а сейчас держится на 1000-1100,единственное, что сменили так это горфу воздуховода(порвалась)и

Добрый вечер. Вопрос-раньше стрелка на холостых была как на фото,а сейчас держится на 1000-1100,единственное, что сменили так это горфу воздуховода(порвалась)и поставили от 12-ки,хомуты затянуты намертво,обороты не плавают,разгоняется шустро .дроссель не трогали,до того как гофра порвалась,все было гуд.В чем может быть причина?

NLArlKd_W7U.jpg
 


KoJI9lH

New member
Есть теоррия что эбу адаптировался к тому состоянию и щас не может понять.Лучше всего сбросить через лаунч какой нибудь,но как вариант попробуй скинуть клеммы минут на 10 может поможет
 
1. Скидывал клеммы аккума на минут 20.
2. Подключил клеммы аккума.
3. Выключил все потребители эл. энергии.
4. Не трогая никаких педалей включил зажигание на 15-18 секунд (не заводя двигатель, на приборной панели включились значки по умолчанию).
5. Не трогая никаких педалей выключил зажигание на 15-18 секунд.
6. Не трогая никаких педалей включил зажигание на 15-18 секунд (не заводя двигатель, на приборной панели включились значки по умолчанию) и после выжал педаль газа до упора на 3-4 секунды. Отпустил педаль газа.
7. Не трогая никаких педалей выключил зажигание на 15-18 секунд.
8. Не трогая никаких педалей включил зажигание и, дождавшись окончания звуковой сигнализации включения зажигания, завёл двигатель и прогрел до рабочей температуры
 

BS_Zor

New member
Эта типа адаптации дросселя, правда хз сколько в этом правды)По разному пишут,попробуй,чем черт не шутит)
 

Сверху