Всем Уверен, что здесь есть знающие и толковые люди, которые смогут помочь в моей проблеме.В общем, как то утром ничего не предвещало беды, запустил

Всем доброго времени суток!
Уверен, что здесь есть знающие и толковые люди, которые смогут помочь в моей проблеме.
В общем, как то утром ничего не предвещало беды, запустил мотор, немного прогрев поехал по делам. Доехав до определенного места, оставил машину заведённой, спустя 10 минут сел, начинаю трогаться с места и понимаю что машина не едет, как ехала десять минут назад, буквально не тянет, как будто обсох, рывками, но это только на низких оборотах, когда уже чуть разгонится, на второй и так далее едет уже более менее.
В общем первым делом поменял свечи, попробовал на заведённой выдергивать поочередно вв с цилиндров, выяснил что 2 и 3 цилиндра как будто бы нет, то бишь машина работает на двух цилиндрах.
Чтобы исключить все возможные варианты, решил съездить до диагноста, выявили пропуски во 2 и 3 цилиндре. Соответственно поехал за катушкой. Купил, поставил, и ничего не изменилось, также выдергивал провода, результата никакого. Менял свечи местами, ставил старые, менял провода, в общем выяснил, что свечи и провода рабочие. К сожалению нечем прозвонить ни катушку ни провода. Но думаю если поднести контакт провода к контакту на катушке, то если будет искра, значит катушка рабочая. Искра у меня соответсвенно есть .
В общем кто что скажет, что делать и что смотреть.
Я думаю если бы не было компрессии то она бы тупо не ехала, но едет же на скорости, причём как будто все хорошо, и обороты набирает хорошо. Диагностика никаких проблем не выявила других

Машина кстати Kia shuma 2 2003, двига 1.6 s6d мкпп
 



Сверху