Хрень какая-то.?

Проблема такая: по порядку на улице жара. 1. температура двигателя всегда находится в одном положении (по середине) 2. включаю кондей 3. на ходу, т.е. больше 60ти км/ч, кондей холодит, температура не поднимается 4. в пробке начинается ..опа, температура двигателя поднимается до последней черты (штаны мокнут), кондей работает но воздух начинает идти горячий даже по моему горячее чем на улице 5. даже при дальнейшем разгоне идут скачки в работе кондея горячо-холодно и прыжки температуры середина-..опа в общем в условиях глобального потепления климата хотелось бы срочно решить данную проблему и чувствовать себя комфортно в московских пробках, всё-таки не на жигулях же ездю. Помогите советом граждане товарищи.
 


Torrero2525

New member
ну как мне кажется и я слышал то что когда долго в пробке стоишь с кандюком машина очень сильно перегревается это я слышал что на хонде акорд такое случается.
 
при перегрева мотора кондей автоматом выключается(программа в мозгах авто).....короче причина в перегреве ...уровень жидкости...термостат......забит радиатор основной(демонтаж мытье снаружи)...прокладка блока
 

Kaligula

New member
Хмммм.... Могу с тобой согласиться Василий Ревенков... как раз собирался этим занятся... поменять антифриз и промыть радиатор, т.к. уровень жидкости действительно упал ниже минимума уже... НО почему при работе кондея поднимается температура двигателя??? На предыдущей машине Митсубиши Каризма тоже поднималась аж до красной линии и это было нормально, у друга сейчас тоже Каризма и тоже температура поднимается А у брата Форд Фокус и у него температура хоть с кондеем хоть без него держится на одном уровне и у друга на Ниссан Максима тоже температура не поднималась... Что это? Особенности двигателей?
 
И всё же я думаю если дело в уровне жидкости и грязном радиаторе почему же без кондея температура держится на уровне? ....тоже бы тогда грелась...наверное...
 
короче помой радиатор... и отпишись ....потом по нарастающей термостат, прокладка, блок двигателя...... у меня была с кондеем и было ей без разницы где и как ехать....стрелка не когда за половину не ползала(мыл каждый год радиатор кондея на машине и основной со съемом)... при работе кондея идет нагрузка на весь движок в том числе и на охлаждения и падает мощь до 30%( и сейчас авто тойота королла 04г 156т.км (с обслуженными радиаторами ) стрелка температуры даже не думает куда то ползти
 

Dmseller

New member
и пробку радиатора поменяй.я вовремя не поменял ее и она перестала скидывать давление из радиатора.в итоге радиатор потек.
 

zav

New member
Александ Иванов, я столкнулся с той же проблемой, причем недели две назад, до этого стояла как вкопанная при включенном кондеее и жарой за бортом.... Как только попал в пробку стрелка медленно лезит в верх, примерно до середины третего деления...потом опускается...показывает со скочками в целое деление...дурдом :(... На днях тоже подмочил штанишки...стоял в пробке и обратил внимание на стрелку...она перевалила за максимум...подумал все станция конечная...отсановился и через пару минут завел и она уже близка к середине... Если был бы действительно перегрев, то после максимума запарило бы...нет все как часы...радиатор кондея новый, а родной двигателя за ним...и впринципе что с ним будет все удары судьбы принимал кондей...на и езжу с новым уже три месяца.... В общем грешу на датчик температуры охлаждаащей жидкости, сегодня заказал 450р. и ожидание неделя...только он может показавать такую свистопляску...
 

Alexx

New member
Что скажут специалисты. Машина 2005 года пробег 211500...одни руки, работает как часы :)...
 
Датчик в моем случае не причем, т.к. без кондея еду сейчас и в любую жару посередине стрелка держится, прыгает только с кондеем. Вероятнее всего прав Василий. До этого сам склонялся к этой версии.
 

Lera Moskaljova

New member
всё проще, люди.кондей это дополнительный агрегат, а не просто второйрадиатор.его включение дает доп. нагрузку на двигло.отсюда и повыш температуры, но ты ведь стоишь в жаре, а не едешь с ветерком, + антифриза маловато.у меня в волгограде такая ж хрень была, но я не паниковал, это особенность машины
 

Armen Danielyan

New member
Итак.. Решена проблема была полной заменой антифриза на новый (концентрат Манолл, хотел Мобил а его последний литр в магазе оставался), какой там был слит это надо было видеть, черный так моторное масло. Промыли систему, сняли, помыли и продули воздухом оба радиатора. Все ОК. тьфу тьфу тьфу
 

rstas

New member
Ничё какие страсти тут... 111 тыщ... всё оК (ттт) +35 в пробке стрелка темп. стоит посередине, кондей включен... проблем никаких...
 

Сверху