Хрустит 2 передача.



можно, но не желательно-шестерни истачиваются, в один прекрасный момент могут закусить и влетишь в очень неслабую сумму(шесерни очень дорогие)
 

Ник Лемов

New member
а вот у кого такая фигня, когда едешь например на второй передачи где-то 20-30км, и включаешь первую скорость она сразу не включается пака не скинешь скорость где-то до 10 км
 

A-l-e-X

New member
Присоединяюсь по поводу не включения первой передачи на скорости 20-30 км/ч.
 
Павел Наседкин, с/у коробки стоит в среднем 1500-2000р+разборка, ремонт(около 500-1000р), +синхрон 500, ну если снимать коробку не помешает осмотреть состояние диска сцепления и механизм сцепления в целом(пока будит возможность заменить необходимое)
 
Андрей Бадушев, на спектрах сцепление с гидроприводом(как на множестве современных авто)-а двойной выжим нужен на древних газонах из за несовершенности механизма гидравлики(с повторным нажатием на педаль сцепления шток привода выходит на большую длинну). На спектре такой момент не прокатит(только теряешь время и прилагаешь ненужные усилия), некоторым кажется что двойной выжим спасает, повторяю-кажется(на самом деле за время двойного выжима обороты движки падают ощутимее, чем с стандартным одинарным-а на оборотах близким к холостому ходу проблема редко встречается...)
 
У самого такая же фигня, уже год езжу, научился переключать без хруста, правда трогаюсь медленно. сейчас пробег 80 000 с небольшим, летом буду менять синхронизатор, когда 90 000 будет, за одно и масло поменяю
 

BestSellersq

New member
Я думал на спектре хоть механика надёжная... Оказывается не лучше автомата ))))
 

Artsite

New member
Механика на спектре как и движка от мазды, при умелом использовании служит очень долго...
 

Сверху