Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а вот у кого такая фигня, когда едешь например на второй передачи где-то 20-30км, и включаешь первую скорость она сразу не включается пака не скинешь скорость где-то до 10 км
Павел Наседкин, с/у коробки стоит в среднем 1500-2000р+разборка, ремонт(около 500-1000р), +синхрон 500, ну если снимать коробку не помешает осмотреть состояние диска сцепления и механизм сцепления в целом(пока будит возможность заменить необходимое)
Андрей Бадушев, на спектрах сцепление с гидроприводом(как на множестве современных авто)-а двойной выжим нужен на древних газонах из за несовершенности механизма гидравлики(с повторным нажатием на педаль сцепления шток привода выходит на большую длинну). На спектре такой момент не прокатит(только теряешь время и прилагаешь ненужные усилия), некоторым кажется что двойной выжим спасает, повторяю-кажется(на самом деле за время двойного выжима обороты движки падают ощутимее, чем с стандартным одинарным-а на оборотах близким к холостому ходу проблема редко встречается...)
У самого такая же фигня, уже год езжу, научился переключать без хруста, правда трогаюсь медленно. сейчас пробег 80 000 с небольшим, летом буду менять синхронизатор, когда 90 000 будет, за одно и масло поменяю