Заглохла на ходу и не заводится больше..

Metgezel Hond

New member
На ходу резко упали обороты, а потом вообще заглохла. Стартёр крутит, аккум не разряжен, бензин есть, насос качает (при включении зажигания слышно), нигде ничего не подтекает, все провода на месте, все жидкости на нормальном уровне. В чём может быть причина? Подскажите кто-нибудь...... Почитал книжку (Спектра - ремонт без проблем), под описание подходит датчик положения коленчатого вала - полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается. Как его можно проверить не покупая новый? В настоящий момент не купить.
 


в первую очередь стоит проверить целостность ремня ГРМ. если бензонасос работает при прокрутке стартё если тахометр не стоит на месте- проверяй ремешок, у них это ча-асто бывает..
 
У нас была похожая ситуация, на ходу заглохла, в результате осмотра выяснили что ремень ГРМ провернуло и делов наделало, пришлось б/у движок покупать
 
у меня раз в месяц так бывает, подъезжаю к светофору, обороты падают и глохнет, но потом спокойно заводиться и еду дальше...
 

Metgezel Hond

New member
Подтвердилось самое худшее - порван ремень ГРМ... Только странно ни стуков, ни треска, ни рывков в этот момент не было.. Теперь надо головку вскрывать. Какова вероятность того что клапана не согнёт? И что нужно менять кроме клапанов?
 

KINOTRAFF.RU

New member
Вчера таки разобрал головку. 6 клапанов загнуто(2 впускных, 4 выпускных), естественно ремень, ролики, прокладки, сальники распредвалов. Всё вместе выходит по примерным прикидкам тыщ 6, может немного поболее. Делаю всё сам вместе с отцом. Смутило только одно: на поршнях со стороны впускных клапанов выемки, все говорят набило клапанами, когда ремень порвало. Но уж больно они одинаковые на всех поршнях. С другой стороны от выпускных точно видно - все разные, там и спорить не чего, настучало клапанами. Вопрос: кто покупал с новья поршни, на них уже есть выемки??? Фотку прилагаю, обведено красным.
 
Вобщем вчера наконец пришли запчасти, занялись ремонтом. Вроде всё сделали, поначалу всё гремело естественно пока компенсаторы не заполнились, потом всё нормально стало. Проехали кружок километров пятнадцать и на холостых появилась какая-то вибрация в двигателе и вроде как неустойчиво стал работать. В чём может быть причина? PS: запчастей вышло на 6500 руб примерно (6 клапанов, ремень контитеч, ролики оба, прокладки под ГБЦ, под крышку, под коллектора, сальники распредвалов, все колпачки, колечки в свечные колодцы, и ремень на генератор заодно, + антифриз, герметик). Делали всё сами.
 
по поршням у вас всё нормально так и должно быть, кроме вибрации больше не чего не проявилось??? тяга например?
 
Тянет нормально... Но сёдня движок опять греметь начал, возможно компенсатор какой-то неисправный, а может и не один, или канал подводящий масло забило...
 
по поводу канала это врятли, проверь уровень масла, потом заведи машины подними обороты холостого холода до 1500 оборотов и держите в течении одной минуты, после также до 2000 и 2500.Если не поможет то на сервис обратитесь но на нормальный где смогут дать гарантию и поставить точный диагноз, перед этим можно ещё проверить компрессию.
 
Мужики спасибо огромное всем за советы. Но всё оказалось гораздо проще, когда всё на радостях собирали, походу не затянули шестерни распредвалов. Вобщем вскрыл крышку, а болты от руки крутятся, видать растрясло совсем... Вот такой вот я лопух =) Повезло что не открутились совсем, а то опять бы делов наделало =)
 

Сверху