Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Алексей Ермолаев, вы еще каждые 10тыс меняйте вместе с маслом... зы замену ремня нада делать вовремя-45тыс или через 2 года(тут в разных источниках проскакивает 3 года)
Игорь ты так думаешь, а тебе такая история понравится:у меня на работе есть знакомая девушка у нее машина 2006г. СПЕКТРА и по регламенту в сервисной книжке сказоно ремень менять на 60000км., у нее был пробег 44000км., я сказал давай поменяем ремень, а она позванила парню своему(который эту машину ей отдал)ее парень ей сказал не надо поменяем на 60000км. как в книжке написано, все хорошо будет, он мне не поверил что надо было менять ремень и что ты думаешь ремень не порвался, а срезало зубья и провернуло его, пробег был 48000км., я сразу сказал не стоит проверять и ставить новый ремень, я взял открутил свечи и свечи были разбиты, потом снял головку и там ЖЕСТЬ все восем клапонов сламало, разбило головку и клапона воткнулись в поршни, еще не все в добавок в блоке поевилась трещина и коленвал заклинело, все теперь машина стоит, блок в зборе с поршнями нашли б/у, теперь головку ищат...Игорь так вот ты сначало подумай своей головой, а потом гавари когда что надо менять...А еще такое бывает ремни орегинал рвутся и на 8000-12000км-это было на двигателях МИЦУБИСИ-хорошо что там клапона не загибает, можно просто поменять ремень и все...А вдруг тебе попадется такой ремень, что Игорь подумай головой, потом не говари что у тебя все плохо...
Линар Гафаров, Да их там 16 клапонов, а сламалось только восем, а остальные восем клапонов на месте остались, но головку не стал разбирать потому что ее повредило клапонами...
Не обязательно на бракованный ремень грешить, может руки из жопы его так установили, что шкив кривой, или отверткой подцепляя повредили. Я свой менял на 50000 так он как новый был.
Сергей на счет ремня ГРМ ты когда покупаешь в магазине ты же не можешь знать какой тебе попадется, а насчет того что ты менял на 50000 это просто тебе очень повезло...
на спектрах 2006 года в книге 90 тыс-замена ремня, у друга отходил норма, на последних-45 пишут. на счет брака-если уж случится, чеки сохранять, потом в магазин предъявить, если не возместят, через независимую экспертизу и в суд.
подумай головой. а не тем чем ты обычно думаеш. если в той дыре где ты живеш нет возможности купить нормальные детали, то не нужно думать что ВЕЗДЕ так --- Дмитрий Киселев, что не удивительно с хундай-акцентами та же история.. у корейских авто удлиненный интервал замены ремня ГРМ, у машин собраных в России, он значительно меньше (помойму 60тыс) ps интервал замены ремня грм на Mazda-3 собранной в питере или 90 или 120тыс...
Хватит чуж бозарить, я посмотрю когда у тебя все будет плохо, хорошо меняй ГРМ всегда на 60тыс.км................... А насчет МАЗДА-3 двигателем 1.6 там стоит цепь, а не ремень ГРМ -ты опять чуж сказал, сидел бы помалкивал Игорь Кнутов и думай головой когда что-то пишешь................ Дмитрий насчет той спектры 2006 г.про каторую я писал что случилось, они брали новую машину 2006г. и в книжке было написано замена ремня ГРМ на 60тыс.км., а ремень не порвался, а зубья срезало на 48тыс.км. и машина не на горантии была когда я разбирал и ремень ГРМ не разу они не меняли с новья стоит тут некому предьявлять...
ну если нет гарантии конечно не кому предьявлять, ТО надо вовремя проходить и у официалов, тогда и вопросов не будет. ты видел что там 60 написано, фото в студию, всегда было 90, потом 45 стали делать, было достаточно обрывов.