заметил что температура всасываемого воздуха слишком большая, при температуре на улице в 28°, датчик показывает на ХХ около 60-65°, на ходу около 45.

drom

New member
всем привет, заметил что температура всасываемого воздуха слишком большая, при температуре на улице в 28°, датчик показывает на ХХ около 60-65°, на ходу около 45. Так же утром при температуре в 16°, полностью холодная машина показывает 30° на хх. Это так и должно быть или все таки датчик врет? Если да, то какой и где он находится.

wTdqlx-925w.jpg
 


ночью тоже едет лучше, жара, все не едет, так всегда, ночью влажность выше поэтому лучше едет. И когда полностью не прогреется тоже хорошо едет.
 

Vitttal

New member
Еще долговременная коррекция 7%, должно быть 0%, это в идеале
 

LiXuS

New member
Для такой температуры на улице, это нормально, почему, 1) это сам по себе воздух горячий 2) пока воздух дойдёт до датчика он уже нагревается. Для того чтобы в жару понизить температуру всасываемого воздуха, в корпусе воздушного фильтра под аккумулятором есть отверстие, оно обычно у многих заглушено, у меня тоже), оно служит для забора более холодного воздуха чем из основного воздухазаборрика
 
на мой взгляд наоборот забор воздуха из под среза капота будет холодней чем из подкапотного пространства
 
Надо оценивать подкопанное пространство не как чан какой то где открыл и там жара все варится, есть прохладные места, как раз по АКБ там прохладно потому что далеко находится от двигателя, а у нас основной воздухозаборник находится, прям над патрубок радиатора большого круга, который горячий всегда и от него такой жар идёт, поэтому воздух уде в самом начале нагревается
 

Dmseller

New member
при полностью холодном, незапущенном моторе, датчик при температуре воздуха 16°, сразу показывает 30°. Сомневаюсь я что это действительно похоже на правду
 

Сверху